Помощник правления
профессия: помощник правления
Обеспечивает всестороннюю административную и организационную поддержку членов правления; поддерживает работу и деятельность членов правления; готовит необходимые отчеты и заявления для нужд членов правления; он отвечает за эффективное обслуживание заседаний и встреч членов совета директоров как на организационном, так и на значительном уровне.
Профессиональные задачи:
- организация и участие на заседаниях и встречах правления, а также подготовка протоколов заседаний;
- координация деятельности по организации заседаний совета директоров;
- организация и предоставление технической поддержки для проведения телеконференций и видеоконференций;
- составление сводок, отчетов, анализов и презентаций для нужд совета;
- обеспечение эффективного потока информации и правильной внутренней коммуникации правления с подчиненными организационными подразделениями и внешней связи с заинтересованными сторонами;
- надзор за надлежащим распространением внутренних и внешних документов поступающих к членам управления;
- ведение расписания заседаний членов правления;
- поддержка руководства в выполнении их текущих профессиональных задач;
- обеспечение перевода документации, подготовленной на иностранном языке;
- организация внутренних и зарубежных командировок членов правления;
- обработка корпоративной корреспонденции для членов правления;
- подготовка переписки от совета директоров к подчиненным организационным подразделениям и внешним организациям;
- управление работой секретариата офиса правления;
- активное сотрудничество с отдельными организационными подразделениями для
- обеспечение эффективного управления советом;
- архивирование документации.
Charakterystyka zawodu:
- prowadzi kompleksową obsługę administracyjno-organizacyjną członków zarządu,
- wspiera pracę i działania członków zarządu,
- sporządza niezbędne raporty i zestawienia na potrzeby członków zarządu,
- odpowiada za sprawną obsługę spotkań i narad członków zarządu zarówno na poziomie organizacyjnym, jak i merytorycznym
Zadania zawodowe:
- organizowanie i uczestniczenie w posiedzeniach i naradach zarządu oraz sporządzanie protokołów ze spotkań,
- koordynowanie działań w zakresie organizacji spotkań zarządu,
- organizowanie i zapewnianie obsługi technicznej telekonferencji i wideokonferencji,
- tworzenie zestawień, raportów, analiz i prezentacji na potrzeby zarządu,
- zapewnianie sprawnego przepływu informacji oraz poprawnej komunikacji wewnętrznej zarządu z podległymi jednostkami organizacyjnymi oraz komunikacji zewnętrznej z interesariuszami,
- nadzorowanie prawidłowego obiegu dokumentów wewnętrznych i zewnętrznych wpływających do zarządu,
- prowadzenie kalendarza spotkań członków zarządu,
- wspieranie zarządu w realizacji ich bieżących zadań zawodowych,
- zapewnianie tłumaczenia dokumentacji sporządzonej w języku obcym,
- organizowanie krajowych i zagranicznych wyjazdów służbowych członków zarządu,
- obsługiwanie korespondencji firmowej kierowanej do członków zarządu,
- sporządzanie korespondencji wychodzącej od zarządu do podległych jednostek organizacyjnych i podmiotów zewnętrznych,
- zarządzanie pracą sekretariatu biura zarządu,
- aktywna współpraca z poszczególnymi jednostkami organizacyjnymi w celu zapewnienia sprawnej obsługi zarządu,
- archiwizowanie dokumentacji.
Jak długo trwa nauka?
1 rok
Każdy uczestnik szkoły otrzymuje:
- zaświadczenie po ukończeniu kursu według wzoru MEN, honorowane przez wszystkie firmy i urzędy w krajach Unii Europejskiej,
- materiały szkoleniowe.
Perspektywy zatrudnienia:
- wszystkie firmy, w których powołany jest zarząd.
Co zyskujesz?
- nowe kompetencje zawodowe zdobyte w ciągu roku, bez konieczności rezygnacji z obecnej pracy lub obowiązków - zajęcia w systemie zaocznym, średnio dwa weekendy w miesiącu,
- najbardziej aktualną i potrzebną wiedzę do podjęcia pracy w danym zawodzie,
- szansę na uczestnictwo w zajęciach prowadzonych przez wykwalifikowaną kadrę,
- wartościowe rabaty i promocje dla naszych słuchaczy.